на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Игорь Левитин провел совещание, на котором обсуждались предложения по увеличению производства современных отечественных ВС гражданской авиации

12.01.2007 AVIA.RU

12 января Министр транспорта РФ Игорь Левитин провел совещание, на котором обсуждались предложения по увеличению производства современных отечественных воздушных судов гражданской авиации. В совещании приняли участие представители Минпромэнерго России, Объединенной авиастроительной корпорации, ГосНИИГА, руководители Росавиации и крупнейших авиакомпаний.

Открывая совещание, И. Левитин выразил серьезную озабоченность устойчивой тенденцией роста объема перевозок российских пассажиров иностранными авиакомпаниями. Он отметил, что сегодня российская авиационная промышленность не вполне готова к выпуску современных воздушных судов гражданской авиации. Основным ограничителем производства отечественных самолетов является дефицит производственных мощностей и современного технологического оборудования. По оценкам специалистов ОАК, на эти цели необходимо порядка 15 млрд. рублей.

Министр подчеркнул, что создание современного производства авиационной техники должно в обязательном порядке сопровождаться формированием соответствующей системы эксплуатации и технического обслуживания самолетов по передовым технологиям на протяжении всего жизненного цикла. И. Левитин поручил Росавиации и ГосНИИГА до конца месяца представить предложения по финансовому обеспечению создания такой системы, а также подготовить изменения в Федеральные авиационные правила, предусматривающие ответственность производителя за послепродажное обслуживание самолета на протяжении всего жизненного цикла.

В настоящее время российские авиаперевозчики испытывают острый дефицит в современных машинах. По расчетам ГосНИИГА, потребность отрасли составляет порядка 650 воздушных судов. Министр обратил внимание на необходимость формирования крупного стартового заказа авиакомпаний на поставку воздушных судов, так как ценовая привлекательность самолета в значительной степени зависит от количества заказанных машин. В контрактах должны быть предусмотрены взаимные обязательства производителей и эксплуатантов авиационной техники и четко определенные сроки поставки.

Участники совещания обсудили также вопрос о новых формах государственной поддержки при производстве и закупках отечественных самолетов и лизинге.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Сборники АНИ
Сборники АНИ
 
Интернет-магазин - Карты бумажные
Карты бумажные
 
Интернет-магазин - Линейки, транспортиры, вычислители
Линейки, транспортиры, вычислители
 
Интернет-магазин - Кейсы, сумки
Кейсы, сумки
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета