на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Ученые из MIT и Кембриджа работают над прототипом бесшумного самолета

09.11.2006 Компьюлента

Объединенная команда инженеров совместного предприятия Silent Aircraft Initiative, состоящего из американских (Массачусетский технологический институт) и британских (Кембриджский университет) специалистов, работает над прототипом "самолета будущего", который, как ожидается, сможет похвастаться экономичным расходом топлива и будет практически полностью бесшумным.

Проект самолета был представлен в начале текущей недели на заседании Авиационного общества Великобритании в Лондоне. Бесшумность полета аппарата обеспечивается за счет конструкции крыльев, которые, по сути, объединены с фюзеляжем. Подобное инженерное решение ранее использовалось преимущественно только в военных транспортных самолетах и бомбардировщиках.

Конструкция корпуса самолета делает возможной посадку и взлет не меньших скоростях, нежели широко используемые ныне модели, что также снижает уровень шума. Однако увидеть подобный самолет в воздухе удастся, судя по всему, весьма нескоро: при нынешних темпах научной работы над проектом выход на этап финальных спецификаций ожидается не ранее 2030 года, а сроках коммерческого внедрения аппарата пока не может быть и речи. Авторы проекта подчеркивают, что основная цель их работы не создание самолета, а создание технологий и общего дизайна, которые в будущем позволят построить бесшумный самолет. Для этого, прежде всего, нужно избавиться от закрылков, поскольку именно они являются причиной наибольшего количества шума, и разместить двигатели в корпусе самолета, а не под крыльями. Прототип самолета сможет вместить 215 пассажиров, а показатель расхода топлива составляет 124 пассажиро-мили на галлон топлива. Для сравнения, расход топлива Boeing 787 Dreamliner, начало коммерческого использования которого намечено на 2008 год, составляет 100 пассажиро-миль на галлон топлива.

Тем не менее, по словам разработчиков, о своей заинтересованности в разработке уже заявили более тридцати авиакомпаний по всему миру, включая таких гигантов, как Boeing и Rolls-Royce, который занимается, в том числе, производством авиационных двигателей. Над проектом в течение трех лет по настоящее время трудятся 40 ученых из MIT и Кембриджа, а также инженеры из тридцати сторонних компаний.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Карты электронные
Карты электронные
 
Интернет-магазин - Радиостанции стационарные
Радиостанции стационарные
 
Интернет-магазин - Радиостанции портативные
Радиостанции портативные
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета