на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Озвучены причины аварии самолета Як-130

21.08.2006 АвиаПорт.Ру

Причиной авиационного происшествия с учебно-тренировочным самолетом Як-130 явилась потеря управляемости, сообщил президент ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (НПК "Иркут"), генеральный директор ОАО "ОКБ им. Яковлева" Олег Демченко на пресс-конференции в пятницу.

По его словам, на днях был подписан окончательный акт расследования происшедшей аварии, в нем, в частности, говорится: "причиной авиационного происшествия самолета Як-130 явилась потеря управляемости самолетом вследствие нештатной работы системы КСУ-130. Наиболее вероятной причиной нештатной работы явилось нарушение в цепи питания, приведшее к не подключению исправных и надежных каналов управления рулевыми приводами".

"Государственная комиссия по расследованию причин авиационного происшествия не нашла никаких причин аварии конструкторского или производственного характера - только нештатная работа КСУ", - подчеркнул О. Демченко.

Как пояснил О.Демченко, Як-130 имеет четырехкратную систему резервирования. По теории вероятности, только один из миллиона случаев может повлиять на отмену работы сразу всех четырех каналов, так как при выходе из строя первого канала система сама переключается на второй канал, при выходе из строя первого и второго каналов - на третий канал, и так далее. В данном случае произошла совершенно нештатная ситуация.

"При полетах на Як-130 неоднократно производилась имитация отказов каналов систем управления самолета. Имитировались отказы всех каналов и в отработке системы на наземном стенде, и в испытательных полетах. С применением этого КСУ-130 было произведено около сотни полетов и все они прошли без замечаний", - сказал президент НПК "Иркут".

По его словам, в настоящее время разрабатывается и до 25 августа будет подписана программа проведения отказных случаев и после этого начнутся испытания данного КСУ. Сейчас КСУ находится на наземном стенде, все установленные КСУ по рекомендации государственной комиссии уже доработаны.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Сборники АНИ
Сборники АНИ
 
Интернет-магазин - Перечни МВЛ
Перечни МВЛ
 
Интернет-магазин - GPS-приёмники
GPS-приёмники
 
Интернет-магазин - Радиостанции стационарные
Радиостанции стационарные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета