на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Новая бизнес-конфигурация Dornier 328

28.10.2009

Новая бизнес-конфигурация Dornier 328

На выставочных площадях NBAA 2009 была представлена новинка Dornier 328. Это – авиалайнер, который был переделан в бизнес-джет. Генеральный директор компании Livejet из американского штата Индиана Джонни Мэтис (Johnny Mathis) рассказал о том, как проходила работа по изменению конфигурации этого самолета, и какие преимущества получит будущий владелец.

По его словам, целевой потребитель новинки – тот, кто желает приобрести маленький или средний самолет для своих нужд. Цена Dornier 328 близка к нижней границе стоимости среднего самолета, расходы по эксплуатации также будут аналогичны расходам на средний самолет. Если клиент готов потратить около 10 миллионов долларов - Dornier 328 подойдет для этого как нельзя лучше. Компания Livejet как раз специализируется на изменении конфигурации Dornier 328 со стандартной на ориентированную под запросы клиентов бизнес авиации, отмечает Джонни Мэтис . 

В стандартном исполнении на борту этого Dornier 328 могли разместиться 32 пассажира и он мог преодолевать до 1,2 тыс. миль при полной загрузке. Теперь в Dornier 328 всего 12 пассажирских кресел и он может подниматься на большую высоту – 10 200 – 10 500 метров и пролетать до 1,5 тыс. миль в течение 4 часов. Каждый из двигателей потребляет по 800 фунтов топлива. "Это действительно очень мощные, суперэффективные двигатели,даже слишком мощные для такого самолета", - говорит Джонни Мэтис. Другими словами, при отказе одного из двигателей, самолет сможет продолжать движение только на одном из них, отмечает он. 

В стандартной конфигурации полетный вес самолета составлял примерно 35 тыс. фунтов. В новой конфигурации самолет будет легче - ведь в салоне будут находиться всего 12 человек, и даже при наличии у них большого количества багажа, взлетный вес самолета будет меньше. Процесс полной смены конфигурации самолета занял 16 месяцев, много времени ушло на согласование деталей проекта и получение специального разрешения для его реализации. В будущем компания надется сократить этот срок до 6 месяцев с момента получения самолета и до поставки заказчику.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Сборники АНИ
Сборники АНИ
 
Интернет-магазин - GPS-приёмники
GPS-приёмники
 
Интернет-магазин - Аудиопанели
Аудиопанели
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета