на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Малая авиация может быть прибыльной

04.03.2009 bizavnews.ru

Малая авиация может быть прибыльной

Рабочая поездка губернатора Игоря Есиповского по околице губернии – Бодайбинскому и Киренскому районам – на прошлой неделе прошла в режиме нон-стоп: перевести дух между рабочими совещаниями удавалось лишь во время перелета из одного пункта в другой. Впрочем, легкой командировки никто и не обещал. Изначально было понятно, что проблемы северян, копившиеся годами, не удастся снять одним махом. Поэтому в разработку брали лишь самые острые, требующие безотлагательных действий.

Атака на малую авиацию

Срочной помощи государства требует малая авиация и северные аэропорты. Данная проблема также обсуждалась в Киренске. Из-за того, что часть аэропортов не имеют лицензий или достаточного финансирования, в отдаленных территориях сложилась критическая ситуация с воздушным транспортом, особенно там, где альтернативы ему нет.

– Только четыре порта (Иркутск, Братск, Киренск, Бодайбо) вошли в федеральную целевую программу «Транспортные системы России», – пояснил Михаил Кручинин. – На сегодняшний день мы не в состоянии привести малые аэропорты в соответствие с федеральными нормами из-за высоких требований. Например, в маленьком Ербогачене условия для приема пассажиров те же самые, что и в Иркутске.

– Самые серьезные проблемы по аэропорту Ербогачена, он не сертифицирован, и по закону его необходимо закрывать, но даже Киренский суд по обращению прокуратуры не стал этого делать, – прокомментировал ситуацию руководитель Восточно-Сибирского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Игорь Журавлев. – Предприятие требует денежных вливаний, в том числе на приобретение пожарного автомобиля. Думаю, сегодня Ербогачен должен остаться открытым для прилета самолетов. Другое дело с Казачинским. Я запретил туда полеты, площадку мы законсервировали. Пассажиров оттуда практически нет, к тому же до большой земли можно добраться железнодорожным или автомобильным транспортом.

Самым ярким и эмоциональным стало выступление руководителя Катангского района Галины Головченко.

– Благодарю правительство области за тему совещания. Авиация – единственный вид транспорта, способный доставить оперативно людей и грузы с большой земли в Катангу и обратно. Площадь нашего района составляет 139 тысяч квадратных километров, при этом мы не имеем ни водного, ни железнодорожного, ни автомобильного транспорта. Все надежды на авиацию. Сегодня вертолеты летают между населенными пунктами лишь два раза в месяц. Что это значит? Пассажиры штурмом берут вертолеты. При вместимости борта в 16–18 человек в него набивается до 32–36 пассажиров.

Сама лично на себе не один раз испытала. Дело доходит до того, что люди цепляются за колеса, за лыжи вертолета, он зависает, а потом, простите за грубое выражение, стряхивает людей на землю как пиявок. Я нисколько не утрирую. Нам крайне мало этих двух вертолетных рейсов внутри района. У нас существует Непское поселение, в которое входит четыре населенных пункта (Ика, Бур, Токма, Непа).

Люди лишены возможности не только добраться до Ербогачена. Они не в состоянии попасть домой с первого раза. Потому что вначале борт следует маршрутом Киренск – Непа – Преображенка – Ерема – Ербогачен – Хамакар – Наканно и обратно. И только на следующий день борт возвращается и летит через Ику – Бур – Токму, в Непу он вообще не заходит. Для того, чтобы жители этих населенных пунктов попали в Ербогачен, им необходимо две недели (!) отсидеть в Киренске. Вот до какого абсурда доведена ситуация. Люди не могут улететь в отпуск, в больницу. Учитывая то, что на территории района сегодня активно ведутся геологические работы, услуги аэропорта в Ербогачене необходимы не только жителям, но и добывающим компаниям.

 


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Сборники АНИ
Сборники АНИ
 
Интернет-магазин - Карты электронные
Карты электронные
 
Интернет-магазин - Радиостанции портативные
Радиостанции портативные
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета