на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Китай создаст турбовинтовой самолет MA-700

25.11.2008 bizavnews.ru

Китай создаст турбовинтовой самолет MA-700

Китай анонсировал начало программы разработки нового турбовинтового 70-местного самолета "Синьчжоу-700" (МА-700), который призван стать новым перспективным экспортным продуктом, сообщают китайские СМИ. Разработка новой модели китайского самолета, по мнению экспертов, может заинтересовать российские авиакомпании - прежде всего, приемлемой ценой.

Модель, которая выйдет на рынок в 2014 г., будет представлять собой улучшенную версию нынешнего самолета "Синьчжоу-600", который в октябре прошел летные испытания и находится сейчас на стадии запуска в серийное производство.

Китай очень серьезно относится к безопасности своих перевозок, оперативно списывая самолеты, эксплуатирующиеся дольше пяти лет, комментирует ситуацию экономист Дмитрий Овсянников. В то время как, например, в России предпочитают экономить на покупке новой техники. Отсюда и высокая статистика авиакрушений в последнее время, говорит эксперт. Разработка новой модели китайского самолета, по мнению Овсянникова, может заинтересовать российские авиакомпании – прежде всего, приемлемой ценой.

Несмотря на довольно внушительный авиапарк, Китай только этим летом произвел первый самолет собственной сборки. Авиапарк Китая в основном состоит из самолетов Boeing, на которые приходится около 60% всего парка, еще около 30% занимают самолеты Airbus. Однако Китай планирует изменить это соотношение за счет самолетов собственного производства. В частности, в КНР рассчитывают, что рынок среднемагистральных самолетов, потребность которого оценивается в 900 машин, будет заполнен китайскими лайнерами.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Гарнитуры
Гарнитуры
 
Интернет-магазин - Аудиопанели
Аудиопанели
 
Интернет-магазин - Радиостанции стационарные
Радиостанции стационарные
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета