на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Причиной крушения авиалайнера Ан-12 в Подмосковье стали птицы

21.08.2007 AVIA.RU

Причиной крушения грузового самолета Ан-12 в Московской области в окрестностях аэропорта Домодедово стали птицы, пишет газета "Время новостей". К такому выводу пришли члены госкомиссии, расследующие этот инцидент.

По результатам экспертизы двигателей погибшего лайнера выяснилось, что сразу в два из четырех силовых агрегатов Ан-12 попали птицы. Расположение же двигателей и сложные условия полета в такой ситуации, по мнению специалистов, не оставили экипажу шансов на спасение.

Винты этого самолета, как объясняют эксперты, вращаются в одну сторону. Из-за однонаправленного вращения винтов на этой машине возникает вращающий момент, который как бы опрокидывает самолет на правое крыло. Компенсация этого усилия осуществляется как раз за счет работы четвертого (крайнего справа) двигателя. Его отказ хоть и считается критическим, но спасти машину в таком случае еще можно. Отказ сразу же двух двигателей справа для Ан-12 - ситуация почти нереальная. Самолет в этом плане построен настолько надежно, что данная ситуация даже не рассматривается в полетной документации.

По данным специалистов, экипаж Ан-12 сделал все возможное, чтобы спасти лайнер. Один из инженеров, занимавшихся изучением двигателей, с нескрываемым уважением сказал, что "экипаж работал на удивление четко, соблюдая все правила". Сама же трагедия, по их мнению, стала возможна из-за редчайшего сочетания факторов.

Во-первых, до Ан-12 в этом направлении из аэропорта не было взлетов около 1,5 часов, и, соответственно, другие самолеты не пугали птиц. Во-вторых, случаи ночного попадания птиц в двигатель сами по себе крайне редки - обычно в это время большая их часть просто спит. В-третьих, практически одновременное попадание птиц сразу в два двигателя, причем расположенных на одном крыле, также факт почти невероятный. Вряд ли кому могло прийти в голову, что такое возможно, но тем не менее, по основной версии следствия, это случилось.

Напомним, что грузовой Ан-12, принадлежавший авиакомпании "Атран", в ночь на 1 августа вылетел с грузом авиазапчастей из Домодедово в Комсомольск-на-Амуре с промежуточными посадками в Братске и Омске. Через четыре минуты после взлета самолет пропал с экранов радаров. Еще через несколько минут командиры экипажей нескольких заходивших на посадку лайнеров доложили руководителю полетов о взрыве недалеко от аэропорта. Горящие обломки Ан-12 были обнаружены в 4 километрах от взлетно-посадочной полосы, в лесном массиве, примыкающем к Домодедовскому кладбищу, недалеко от деревни Семивраги. Все семь членов экипажа самолета погибли.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Карты электронные
Карты электронные
 
Интернет-магазин - Аудиопанели
Аудиопанели
 
Интернет-магазин - Радиостанции стационарные
Радиостанции стационарные
 
Интернет-магазин - Кейсы, сумки
Кейсы, сумки
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета