на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

ГПУ завершила расследование катастрофы Ту-154 под Донецком

12.01.2007 РБК Украина

Украинская сторона завершила расследование причин и обстоятельств катастрофы российского самолета Ту-154 в Донецкой области, произошедшей 22 августа 2006 года. Об этом сообщила пресс-служба Генеральной прокуратуры Украины (ГПУ). До конца января 2007 года ГПУ готова передать материалы дела российской стороне.

По информации Генпрокуратуры, сначала передачу материалов дела планировалось осуществить до конца декабря 2006 года, однако из-за отсутствия выводов Межгосударственного авиационного комитета (МАК) эта процедура была перенесена на январь. В то же время в Генпрокуратуре отметили, что российская сторона считает, что окончательно украинским следствием не изучена причинно-следственная связь между действиями метеорологов (г. Анапы, откуда вылетел самолет) и действиями харьковских диспетчеров, которые "вели" российский самолет.

Невзирая на это "украинская сторона не видит связи между действиями диспетчеров и падением самолета", - отметили в Генпрокуратуре, добавив при этом, что "когда российская сторона проявит инициативу (передачи материалов уголовного дела относительно падения самолета) украинская сторона их передаст и примет свое процессуальное решение относительно харьковских диспетчеров (если на это будут основания)".

Напомним, что в начале декабря прошлого года генеральный директор государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" Сергей Михальченко заявил, что причиной катастрофы самолета Ту-154 под Донецком являются конструктивные особенности самолета, а не действия экипажа. По его словам, при определенных погодных условиях самолет не выводится из плоского штопора, в который попал Ту-154. Как пояснил С.Михальченко, этому препятствуют конструктивные особенности машины, а не уровень профессионализма экипажа. Кроме того, С.Михальченко отверг версию о том, что самолет не вернулся обратно в аэропорт Донецка, желая сэкономить топливо. Экипаж при необходимости мог бы вернуться, отметил глава авиакомпании. МАК, в свою очередь, также опровергал версию о "человеческом факторе" как основной причине гибели лайнера.

В начале ноября 2006 г. была завершена расшифровка всех средств объективного контроля, в том числе внутрикабинных переговоров с идентификацией голосов членов экипажа. Подписан окончательный протокол записей расшифровок, завершена оценка работоспособности бортового метеонавигационного радиолокатора "Гроза М-154", и практически выполнен анализ метеорологической обстановки на маршруте полета.

Российский самолет Ту-154 авиакомпании Пулковские авиалинии, выполнявший рейс по маршруту Анапа-Санкт-Петербург, 22 августа прошлого года разбился возле населенного пункта Сухая Балка, в 45 км от Донецка. Все 170 человек, в том числе 10 членов экипажа и 45 детей, которые находились на борту, погибли.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Сборники АНИ
Сборники АНИ
 
Интернет-магазин - Гарнитуры
Гарнитуры
 
Интернет-магазин - Радиостанции портативные
Радиостанции портативные
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета