на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Новый российский самолет фронтовой авиации пятого поколения поднимется в воздух еще до конца 2007 года, обещает главком ВВС, генерал армии Владимир Михайлов

14.08.2006 ИА "День"

Новый российский самолет фронтовой авиации пятого поколения поднимется в воздух еще до конца 2007 года, обещает главком ВВС, генерал армии Владимир Михайлов.

Это не единственный подарок летчикам ко Дню Военно-воздушных сил, хотя, может быть, и самый долгожданный. Фактически речь идет о двух истребителях: облегченном с одним двигателем и тяжелом – с двумя. Новые фронтовые тактические самолеты, как сообщил Владимир Михайлов, будут многофункциональными, с полностью автоматизированной авионикой и смогут летать со сверхзвуковой крейсерской скоростью.

Но в серию эти самолеты войдут лишь через несколько лет. Зато в войска уже начали поступать суперсовременные фронтовые бомбардировщики Су-34. Недавно, будучи в Ульяновске, министр обороны РФ Сергей Иванов проинформировал журналистов, что до 2015 года ВВС закупят 58 таких самолетов. Постепенно все десять полков фронтовых бомбардировщиков, входящих в состав Военно-воздушных сил России, получат новую технику.

Не были обойдены вниманием и вертолетчики. В этом году они получили легкий вертолет «Ансат» и всепогодный ночной вертолет Ми-28М «Ночной охотник», высоко оцененный отечественными и зарубежными специалистами. По своим боевым и техническим характеристикам он в три раза превосходит находящийся сейчас на вооружении Ми-24. В течение ближайших лет Минобороны планирует закупить 67 новых вертолетов.

Стратегическая авиация в 2006-м пополняется двумя модернизированными ракетоносцами-бомбардировщиками Ту-160. «Считаю, что это лучший самолет в мире, и летать он будет еще десятилетия», - отметил Сергей Иванов. Действительно, в настоящее время Ту-160 является наиболее мощным в мире боевым самолетом. Поэтому вполне обоснован оптимизм министра, считающего, что поставленные на ракетоносец новые виды вооружений и авионика «позволяют уверенно смотреть в будущее».

Для военно-транспортной авиации разрабатывается легкий самолет нового поколения Ил-112В. Он будет отличаться повышенной топливной экономичностью и более низкой стоимостью жизненного цикла.

Продолжается и совершенствование техники, стоящей на вооружении. Уже второй полк комплектуется Су-27М. Возможности этой машины значительно расширились после модернизации. Вся «начинка» у нее теперь абсолютно новая.

Новую технику надо осваивать. Но, судя по цифрам, приведенным на днях главкомом ВВС, теперь проблем с этим стало значительно меньше, чем несколько лет назад, когда командиры вынуждены были больше думать об экономии топлива, а не о летной подготовке.

- С 2002 года налет увеличился в 1,8 раза, а по родам авиации, например, во фронтовой, он возрос в 2,5 раза, - рассказал Владимир Михайлов. – В военно-транспортной авиации он превышает 70 часов на одного летчика, в дальней авиации – 50 часов, во фронтовой перевалил за 40. А инструкторский летный состав в училищах и сами курсанты стали выполнять ту норму налета, которая определена им за период обучения – 200 часов.

Причем надо отметить, что подготовка сейчас часто проходит в условиях, максимально приближенным к боевым. ВВС принимали участие в учениях «Восток-2005», «Индра-«2005», «Боевое содружество-2005», «Щит Союза-2006», «Кавказский рубеж-2006» и в других маневрах. По информации первого заместителя министра обороны РФ, генерал-полковника Александра Белоусова, только флотская авиация в зимний период обучения отработала 283 летные смены, а налет ее пилотов составил 6,2 тысячи часов. Военно-транспортная авиация записала себе в актив более ста вылетов на десантирование. Бомбардировщики стратегической авиации отрабатывали вопросы дозаправки в воздухе, преодоления противовоздушной обороны противника, взаимодействия с истребительной авиацией, пуска крылатых ракет.

И в заключение необходимо сказать о такой важной составляющей ВВС, как ПВО. В 2006 году встанет на боевое дежурство полк, вооруженный новым зенитно-ракетным комплексом С-400 «Триумф». «В перспективе на эти комплексы перейдут все 35 полков ПВО, - сообщил главком. – А специалисты уже приступили к разработке ракет следующего поколения».

Скоро вступит в строй единая система противовоздушной обороны России и Белоруссии. В соседнюю страну уже завершаются поставки современных зенитно-ракетных комплексов С-300ПС. Это, как считают военные специалисты, позволит значительно отодвинуть дальнюю границу поражения воздушных целей в западном направлении. В перспективе создание таких объединенных систем в Кавказском и Центрально-Азиатском регионах.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Сборники АНИ
Сборники АНИ
 
Интернет-магазин - Аудиопанели
Аудиопанели
 
Интернет-магазин - Радиостанции портативные
Радиостанции портативные
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета