на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Gulfstream G250 № 3

01.07.2010

Gulfstream G250 № 3

Корпорация Gulfstream Aerospace объявила, что третий и последний тестовый Gulfstream G250 приступил к летно-испытательной программе. Этот бизнес джет суперсреднего класса компанией Gulfstream, дочерней компанией General Dynamics, разработан и построен в сотрудничестве с компанией Israel Aerospace Industries (IAI) в Тель-Авиве, Израиль.

Третий G250 совершил свой первый полет 28 июня 2010 г., взлетев из аэропорта Бен-Гурион в 10:30 утра по местному времени. За 2 часа 56 минут полета самолет достиг скорости 250 узлов и высота 20000 футов (6096 м).

 

Все три самолета G250 в настоящее время совершают полеты в рамках летно-испытательной программы. Общий испытательный налет G250 должен составить 1300 часов, начиная с первого самолета S/N 2001, поднявшегося в воздух 11 декабря 2009 г. Каждый самолет рассчитан на определенную серию тестов: на S/N 2001 проверяют летные-технические характеристики, на S/N 2002 проводятся тесты авионики и S/N 2003 пройдет проверку на функциональность систем и надежность.

«Это потрясающе, что все три испытательных самолета в воздухе», комментирует Прес Хенне (Pres Henne), старший вице-президент направления программ, разработки и тестирования компании Gulfstream. «Что еще более вдохновляет, так это это впечатления пилотов. Они сказали нам, что самолет отличается превосходной управляемостью, конкурируя с нашими большими самолетами. Это именно то, что мы хотели бы услышать, потому что означает, что мы попали в точку с этим проектом. И мы поблагодарим операторов за это, потому что именно они играли важную роль в создании этого самолета. Этот самолет стал таким, каким они его хотели видеть».

Дэвид Даган (David Dagan), корпоративный вице-президент и генеральный директор, группы коммерческих самолетов IAI уточнил: «То, что мы видим сегодня в программе летных испытаний G250 является взаимодействием передового проектирования с квалифицированным производством и монтажем. Налет во время испытаний будет именно такой, как мы планировали. Точность испытательной программы, в соответствии с нашими планами - верный признак зрелости нашей команды».

Во время испытаний самолет уже налетал более 200 часов в более чем 70 полетах. Самолет S/N 2001 достиг максимальной скорости 0,85 Маха и высоте 45000 футов (13500 м). Также G250 совершил свой самый продолжительный полет в 7 часов и 1 минуту.

Первый G250 выкатили из цехов IAI в Тель-Авиве 6 октября 2009 г. По графику сертификат типа должен быть получен в 2011 году.

 


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Перечни МВЛ
Перечни МВЛ
 
Интернет-магазин - Аудиопанели
Аудиопанели
 
Интернет-магазин - Радиостанции стационарные
Радиостанции стационарные
 
Интернет-магазин - Радиостанции портативные
Радиостанции портативные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета