на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Отчет GAMA по поставкам бизнес джетов в 2009 г. неутешителен

18.02.2010

Отчет GAMA по поставкам бизнес джетов в 2009 г. неутешителен

Общая стоимость всех поставок самолетов (бизнес джетов, турбовинтовых и поршневых самолетов) составила $ 19,5 млрд. США в 2009 году, что меньше результата 2008 г. в $ 24,8 млрд. На экспорт было поставлено 50,8% в денежном выражении от общей выручки производителей США. Это первый случай, когда зарубежные продажи составляют более половины американских.

По мнению GAMA в предстоящий год будет несколько более позитивен, чем виделось ранее. Такая уверенность основывается на данных Евроконтроля - общий трафик в Европе вырос на 5%. В США по данным FAA рост составил 6%. Эксперты надеются, что развивающиеся рынки внесут свою долю в восстановление бизнес перевозок, где по прогнозам рост в этом году составит около 4%. Для развитых стран GAMA ожидает повышение около 2%.

Согласно отчету GAMA в 2009 году было поставлено заказчикам 870 бизнес джетов, а в 2008 году - 1313 самолетов. Итого общая стоимость бизнес джетов снизилась на 21% в 2009 до $ 17,443 млрд., то есть самого низкого уровня с 2006 года.

В 2009 году по всему миру было поставлено 441 турбовинтовых самолетов, что на 18% меньше показателя предыдущего года. Стоимость турбовинтовых поставок в 2009 году уменьшилась на 19% до $ 1,580 млрд.

Большинство производителей деловых и турбовинтовых самолетов сократили производство в 2009 году. Исключениями являются Dassault Falcon и Embraer. Dassault произвел 77 самолетов в прошлом году, что на 5 самолетов больше показателя 2008 г. А Embraer увеличил производство за счет успеха Phenom 100. Всего бразильский производитель поставил 122 самолета в 2009 году, что намного превышает показатель 2008 г. в 38 самолетов.

На малые самолеты и VLJ приходится четверть всех поставок в 2009 году. Cessna произвела 125 Citation Mustang в 2009 году (в 2008 году – 101 самолет), а Embraer – 97 Phenom 100s.

Швейцарская компания Pilatus поставила рекордное количество в 100 самолетов PC-12, а в 2008 году было произведено 97 самолетов. Cessna показала небольшое снижение в поставках турбовинтовых самолетов в 2009 г., 97 против 101в 2008 г. Hawker Beechcraft произвел 119 самолетов семейства King Air, хотя в 2008 г. было сделано 172 самолета.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Сборники АНИ
Сборники АНИ
 
Интернет-магазин - Карты бумажные
Карты бумажные
 
Интернет-магазин - Карты электронные
Карты электронные
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета