на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Дело Eclipse Aviation будет жить?

06.03.2009 bizavnews.ru

Дело Eclipse Aviation будет жить?

Не успел суд штата Делавэр одобрить проведение банкротства Eclipse Aviation согласно Главе 7 ("Ликвидация") Кодекса о банкротстве, как в зарубежных СМИ появилась информация о возникновении новой компании New Eclipse Acquisition LLC, созданной специально для возрождения бренда Eclipse.

На этот неожиданный шаг решился глава американской компании-поставщика авиационного оборудования Harlow Aerostructures, который планирует выкупить активы обанкротившегося Eclipse Aviation и наладить производство 100 особо легких реактивных самолетов Eclipse 500 в год. Первые два года New Eclipse Acquisition потратит на то, чтобы сертифицировать уже построенные 259 джетов Eclipse 500 и возродить бренд Eclipse. К 2011 г компания надеется наладить производство 100 самолетов в год, увеличив при этом стоимость джета до 2,4 млн долл. Глава Harlow Aerostructures Фил Фридман уверен, что бизнес Eclipse может стать перспективным при условии правильного управления им.

Однако специалисты отрасли скептически относятся к успешной реализации проекта. Ведущий аналитик Teal Group Ричарда Эбулафиа называет перспективы New Eclipse Acquisition достаточно смутными, хотя и считает производственный план Фридмана более реалистичным, чем у основателя Eclipse Aviation, намеревавшегося ежегодно выпускать сотни джетов по цене менее 1 млн долл. Остается не совсем ясным и месторасположение новых производственных мощностей. Владелец Eclipse Aviation инвестиционный фонд ETIRC планировал наладить выпуск Eclipse 500 на базе производства в Ульяновской области. Но несколько дней назад в украинской прессе появилась информация о том, что в перспективе бизнес-джеты Eclipse 500 могут производиться на территории Украины, которую, видимо, подкупило участие в проекте Eclipse европейских инвесторов.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Сборники АНИ
Сборники АНИ
 
Интернет-магазин - Карты электронные
Карты электронные
 
Интернет-магазин - Радиостанции портативные
Радиостанции портативные
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета