на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Самолет Ан-148 начал испытания по расширению условий эксплуатации в Заполярье

04.08.2008 AVIA.RU

Самолет Ан-148 начал испытания по расширению условий эксплуатации в Заполярье

Новый региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148, производимый на воронежском авиазаводе, начал испытания по расширению условий эксплуатации в Заполярье, сообщает 'Интерфакс'.

Как сообщили агентству в пресс-службе АНТК имени Антонова в пятницу, на начальном этапе этих испытаний самолет будет проходить проверки в аэропорту Хатанга.

'Согласно поданной разработчиком заявке, самолет будет сертифицироваться для работы в регионах, расположенных до 78 градусов северной широты. Там находятся несколько аэродромов, в которые, по желанию потенциального заказчика из России, Ан-148 должен будет выполнять полеты. Хатанга - один из них', - уточнил собеседник агентства.

Как отметили в пресс-службе, начавшиеся испытания - не первая экспедиция Ан-148 на север.

В частности, в ходе в ходе программы сертификационных испытаний в декабре 2005-го - январе 2006 года самолет прошел ряд проверок в Якутии, на севере России. Он успешно выполнил 13 полетов общей продолжительностью 41 час 10 минут и 6 скоростных пробежек в условиях особо низких температур наружного воздуха (-52 градусов Цельсия) и полностью подтвердили возможность эксплуатации в суровых климатических условиях.

Согласно сертификату типа, Ан-148 может эксплуатироваться в районах, расположенных до 70 градусов северной широты.

Новый региональный реактивный Ан-148 создается Украиной и РФ с применением передовых авиационных технологий ведущих авиапроизводителей, включая США, Германию, Францию, Великобританию. В кооперации задействовано более 240 предприятий из 14 стран.

Объем твердых заказов на самолет до 2012 года, который может появиться на рынке уже до конца года, оценивается в более 50 машин. В числе заказчиков - ГТК 'Россия', группа компаний Air Union (Красноярск), группа компаний 'Волга-Днепр', авиакомпания 'Полет' (Воронеж), 'Московия' (РФ).

Особое внимание потенциальных заказчиков уже привлекли также транспортная и VIP версия самолета - Аntonov Business Jet, а также Ан-148-200 с удлиненным фюзеляжем вместимостью до 99 пассажиров.

 


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Перечни МВЛ
Перечни МВЛ
 
Интернет-магазин - Карты электронные
Карты электронные
 
Интернет-магазин - Радиостанции портативные
Радиостанции портативные
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета