на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

'Ильюшин Финанс' планирует продвигать на российский рынок самолеты 'Караван' производства 'Цессна'

04.06.2008 AviationToday.RU

"Ильюшин Финанс" планирует продвигать на российский рынок самолеты "Караван" производства "Цессна"

До 100 региональных самолетов малой вместимости "Караван" производства американской компании "Цессна" намерена поставить на российский рынок "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Как сообщил корр. АРМС-ТАСС генеральный директор ИФК Александр Рубцов, "мы начинаем серьезно заниматься малой авиацией. В этой нише мы нашли несколько привлекательных самолетов для российского рынка, и, в частности, 12-местный "Караван-Цессна".

Американская и российская компании планируют совместно организовать в регионах Центральной части России презентацию этой машины, и "если она будет воспринята на российском рынке, ИФК серьезно займется продвижением "Каравана" в стране".

Как отметил Рубцов, огромное количество российских городов не имеют авиационного сообщения. По 6-8 часов тратится, чтобы переместиться из одного региона в другой авиатранспортом.

"К сожалению, машин класса Ан-2 у нас больше не производится; его модернизированный вариант Ан-3 еще не запущен в серию на омском авиазаводе, а потребность в машинах такого класса очень велика", - говорит Рубцов,

Решить эту проблему с помощью самолета М-101Т "Гжель", который запущен в производство на нижегородском авиазаводе "Сокол", тоже нельзя, считает глава ИФК. Рассчитанная на 5-6 мес машина "Гжель" - это "скорее авиатакси, а "Караван" является "рабочей лошадкой", которая может использоваться как для пассажироперевозок, так и для доставки грузов", говорит Рубцов.

"Мы и из регионального самолета Ан-148 совместно с фирмой "Антонов" сделали "бизнес-джет" и продвигаем его на рынок. Получилась неплохая машина", -отметил А.Рубцов.

По его словам, Ан-148VIP производства ВАСО начнет поступать заказчикам в конце 2009 года. В варианте на 8 мест самолет рассчитан на максимальную дальность примерно 7 тыс.км, а 16-местный вариант - на дальность 6,5 тыс. км. ИФК рассчитывает продать в течение ближайших пяти лет около 30-40 самолетов Ан-148VIP.

Рубцов посетовал, что лизинг, и в особенности операционный, в России развивается очень медленно. Операционный лизинг не стимулирует российское законодательство. "У нас нет прав собственности на воздушные суда, а проект закона по этой тематике до сих пор рассматривается в Госуме в первом чтении. - отметил Рубцов. - И самолетов мало производится в стране. Чтобы работал операционный лизинг, необходимо серийное производство".

Рубцов сообщил, что в связи с подготовкой к IPO, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), скорее всего, в течение некоторого времени уменьшит свою долю в ИФК с сегодняшних 30 проц. до 20 проц.

Он также отметил, что ИФК планирует через неделю подписать контракт с ОАО "Туполев" на разработку документации на модернизированный самолет Ту- 204СМ. График создания этой машины согласован, полным ходом идет работа по двигателям, ВСУ, новой системе кондиционирования. Вопрос с зарубежыми двигателями пока не рассматривал, так как предложенный вариант "маловат для Ту-204СМ. "Нам нужно 15,5 тонн, а предложили 14 тонн", - сказал Рубцов.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Карты электронные
Карты электронные
 
Интернет-магазин - Линейки, транспортиры, вычислители
Линейки, транспортиры, вычислители
 
Интернет-магазин - Гарнитуры
Гарнитуры
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета