на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Европа встречает 'The-Jet'

27.05.2008 AviationToday.RU

Европа встречает "The-Jet"

Американская компания Cirrus Design в ходе выставки бизнес-авиации EBACE 2008 впервые в Европе представила полноразмерный макет своего сверхлегкого реактивного самолета "The-Jet".

По словам представителей Cirrus, первый полет этого самолета состоится "очень скоро" и JETS.ru сообщит об этом событии незамедлительно.

Нам удалось поближе познакомиться с этой интересной моделью. Элегантные линии фюзеляжа, крылья с модными вертикальными законцовками, двигатель, расположенный между лопастями V-образного хвостового оперения, в целом, производят безусловно положительное впечатление, несмотря на некоторую необычность всей конструкции.

Две широких двери с обеих сторон фюзеляжа и смещающиеся пилотские кресла делают посадку в эту машину непривычно комфортной для самолета данного класса. Пятиместный салон с наибольшим удобством вместит 3 человек, включая пилота – два передних кресла в кабине пилотов и среднее кресло второго ряда, на наш взгляд, самые комфортные. Пассажирам же задних боковых кресел, скорее всего, придется пригнуться, чтобы не упереться головой в потолок. Возможность горизонтальной регулировки положения сидений позволяет максимально освободить место для ног или, наоборот, для багажа в задней части кабины.

Уютный и элегантный салон, качественные материалы отделки, широкие иллюминаторы вполне соответствуют требованиям комфорта, но комфорта, скорее, автомобиля представительского класса, нежели традиционного бизнес-джета – вы ведь не требуете от машины наличия туалета или возможности стоять в полный рост. Впрочем, создатели "The-Jet" позиционируют его именно как персональный самолет для тех, кто сам привык сидеть за штурвалом.

Конструкторы обещают, что этот небольшой самолет сможет развивать максимальную крейсерскую скорость до 555 км/ч (300 узлов), подниматься на высоту в 7620 м и преодолевать расстояния до 1850 км. При этом невысокая посадочная скорость "The-Jet" будет близка к характеристикам легких поршневых самолетов Cirrus. Все это, вкупе с сертификатом на управление одним пилотом и единственным двигателем Williams FJ33-4A-19 сделает пилотирование "The-Jet", по замыслу компании, достаточно простым и удобным. После специальной подготовки "пересесть" на этот реактивный самолет без особого труда смогут даже пилоты поршневых самолетов, не имеющие опыта управления машинами с газотурбинными двигателями.


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Сборники АНИ
Сборники АНИ
 
Интернет-магазин - Радиостанции стационарные
Радиостанции стационарные
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Интернет-магазин - Кейсы, сумки
Кейсы, сумки
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета