на главную HeliRussia 2010 - 20 – 22 мая 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, зал № 4
 

Логин:  

Пароль:  

Забыли
пароль?
  Преимущества регистрации  
Каталог ВС
По производителям
 
 
Продажа ВС
 
ВС Год Цена, руб
Zodiac 601HD 2009 2 900 000
РП200 2004 850 000
ЯК-18Т 1995 6 400 000
DV20 KATANA 1996 2 700 000
Все объявления
 
 
Покупка ВС
 
ВС Год Цена, руб
Як-52 1985 2 000 000
Л-13 Бланик 1970 100 000
ЯК-52 1980 3 000 000
Бекас X 32 1941 1 500 000
Все объявления
 
 
Каталог Интернет-ресурсов
Официальные сайты
Картография и навигация
Доски объявлений о продаже самолетов
Продавцы авиатехники
Авионика
Образ жизни
Дропзоны и парашютные сайты
Аэроклубы
Космос

 
Законы
Воздушный Кодекс РФ
Нормативная база
ON-LINE консультации
 
 
Наши интернет-партнеры
 
 
 

Словенский самолёт победил в конкурсе НАСА

13.08.2007 News@Mail.ru

Объявлен победитель завершившегося вчера в Калифорнии конкурса персональных летательных аппаратов PAV Challenge, организованного агентством НАСА и фондом CAFE (Comparative Aircraft Flight Efficiency — «Сравнительная эффективность полёта самолётов»).

 Идеология PAV, как их понимает NASA и CAFE, предусматривает появление у широких масс лёгких и послушных в управлении маленьких (примерно на 2-4-х человек) частных самолётов, способных безопасно взлетать (садиться) с (на) очень маленьких(е) полос(ы). Личные самолёты должны перетянуть на себя значительную часть всех внутренних авиаперевозок, полагают устроители конкурса, и они должны помочь в разгрузке автотрасс от пробок, а значит — поспособствовать делу экологии.

В нынешнем конкурсе приняло участие четыре команды. Большой приз ($100 тыс.) как лучший аппарат по совокупности нескольких качеств завоевал немного изменённый серийный двухместный спортивный самолёт Pipistrel Virus производства словенской компании Pipistrel, который только недавно получил сертификат лётной годности в США и вышел на этот рынок с ценником в $70 тыс. Машину пилотировал австралиец Майкл Коутс, называющий Virus «Prius среди самолётов» — за его расход в 4,7 литра на 100 км.

Кроме гран-при PAV Challenge, Майкл сумел завоевать на Virus ещё два приза: $25 тыс. за топливную и экономическую эффективность и $25 тыс. за самый короткий разбег (паспортные данные говорят, что он не превышает 90 метров даже с максимальным взлётным весом в 450 кг).

Лёгкий самолёт Van's RV-4 американской компании Van's Aircraft, который она, впрочем, серьёзно модифицировала для этих состязаний, завоевал призы в $25 тыс. и $50 тыс. за самую высокую скорость и самый низкий уровень шума соответственно. А вот приз за лучшую управляемость ($25 тыс.) достался ветерану лёгкой авиации — четырёхместному самолёту Cessna 172 от американской компании Cessna, которая выпускает эту модель (с некоторыми изменениями, конечно) вот уже полвека, отмечает журнал «Мембрана».


назад | подписаться на рассылку новостей | обсудить в форуме | архив новостей
 


Интернет-магазин - Сборники АНИ
Сборники АНИ
 
Интернет-магазин - Перечни МВЛ
Перечни МВЛ
 
Интернет-магазин - Аудиопанели
Аудиопанели
 
Интернет-магазин - Радиостанции наземные
Радиостанции наземные
 
Все разделы  
 

Подробнее о проекте
- Карта сайта

121002, Москва, ул.Арбат, д.35, офис 658, ООО "Вэб энд принт"


Яндекс цитирования Rambler's Top100

авиакаталог, авиация общего назначения, бизнес авиация, деловая авиация, малая авиация, сверхлегкая авиация, каталог самолетов,
купить самолет, легкие самолеты, характеристики самолетов, продажа самолетов, продам самолет, стоимость самолета